Arévalo ЧАСЫ

ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА

Не просто Смотреть

Ваши часы - это образец стиля и мастерства. Это произведение искусства, созданное с особым вниманием к деталям.
Позвольте нам помочь вам построить ваши отношения со временем, и сделать это с некоторым чутьем. Найдите свои часы, которые действительно выделяются среди остальных.

Политика гарантии

В течение гарантийного срока, если возникнет проблема, мы позаботимся о том, чтобы она была решена как можно быстрее и безболезненно. Мы понимаем разочарование, связанное с дефектами продукта, и постараемся исправить его как можно быстрее.

Гарантийный срок

Компания Arevalo Watches предлагает 2-летнюю гарантию на все свои часы. Это обеспечит защиту от производственных дефектов, дефектов материалов или изготовления в течение гарантийного периода при нормальном использовании. Это будет включать движение, циферблат, стрелки, футляр, корону, ремешок и застежку. Arevalo Watches не несет ответственности за физические повреждения (например, вмятины и царапины), отказы из-за неправильной эксплуатации, несанкционированные изменения продукта или попытки ремонта. Ваш продукт Arevalo Watches будет отремонтирован или часы будут заменены бесплатно.

Стороны, на которые распространяется гарантия

Настоящая гарантия распространяется на следующих сторон: (a) Клиенты, которым Arevalo Watches продает напрямую; (b) Официальные дистрибьюторы, которым Arevalo Watches напрямую продает Защищенный продукт; (c) Клиент, который приобретает Защищенный продукт напрямую у авторизованного дистрибьютора Arevalo Watches на авторизованной территории.

Гарантийное обслуживание

Для получения гарантийного обслуживания вы должны связаться с нами напрямую, чтобы мы смогли определить проблему и найти подходящее решение. 

Это ваше время. Ваши часы.

Arévalo Watches рада представить исключительные часы, созданные для вас. Мы рады иметь возможность предложить уникальные, прекрасно продуманные дизайны для каждого любителя часов.

Arévalo WATCHES

WARRANTY POLICY

Not Just a Watch

Your watch is a showcase of style and craftsmanship. It’s a piece of art crafted with particular attention to detail.
Let us help you to create your relationship with time, and do it with some flair. Find your timepiece that truly stands out from the rest.

Warranty Policy

During the warranty period, if a problem arises, we will make sure that it is resolved as quickly and painlessly as possible. We understand the disappointment that comes with product defects and we will make sure we rectify it for you as quickly as possible.

Warranty Period

Arevalo Watches offers a 2 year warranty on all its watches. This will offer protection against manufacturing defects, defects in materials or workmanship during the warranty period under normal use. This will include the Movement, Dial, Hands, Case, Crown, Band and Clasp. Arevalo Watches will not cover physical damage (i.e., dents and scratches), failures due to improper operation, unauthorized changes to product or attempts to repair. Your Arevalo Watches product will be repaired or the watch will be replaced free of charge.

Parties to whom the Warranty Extends

This Warranty extends to the following parties: (a) Customers to whom Arevalo Watches directly sells to; (b) Authorized distributors to which Arevalo Watches directly sells Covered Product; (c) A customer that directly purchases Covered Product from an authorized Arevalo Watches distributor within the authorized territory.

Warranty Service

To obtain warranty service you must contact us directly so that we can determine the problem and the appropriate solution. 

This is Your Time. Your Watch.

Arévalo Watches is excited to present exceptional timepieces created for you. It is our pleasure to have the opportunity to offer unique, beautifully thought out designs for every watch lover.